Правила оформления заказа

Оформление заказа на покупку билетов

Перед оформлением заказа на покупку проездных документов (билетов) выполняется процедура регистрации, вводится личный пароль, который необходимо запомнить для просмотра в случае необходимости информации о Ваших заказах.

При оформлении заказа на покупку проездных документов (билетов) последовательно в предлагаемые поля вносятся реквизиты поездки и персональные данные каждого пассажира.

За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

Проездные документы (билеты) при наличии свободных мест можно приобрести от 10 суток и до отправления автобуса с пункта отправления.

Проездные документы (билеты) оформляются по "полному" и "детскому" тарифу.

В одном заказе может быть оформлено не более 4 проездных документов (билетов) с указанием персональных данных 4 пассажиров. Оформление заказа в сутки отправления автобуса осуществляется не позднее, чем за 1 час до отправления со станции посадки пассажира.

Внимательно заполняйте реквизиты всех пассажиров в заказе. До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности набранной информации. Данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. За правильность указания реквизитов поездки и данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ. При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявленном проездном документе (билете), пассажир к посадке в автобус не допускается

Посадка в автобус

Посадка в автобус, в случае покупки электронного билета, осуществляется при предъявлении перронному контролеру документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного при покупке билета и электронного билета в печатном виде. Наличие надлежащим образом оформленного проездного документа (билета) не требуется. В случае необходимости получения билета на автобус, оформление проездных документов (билетов) осуществляется только у кассира при посадке.

Проезд детей

Детский билет можно приобрести на международные, междугородние и межобластные рейсы на ребенка в возрасте до 12 лет. Для подтверждения права на детский билет при посадке в автобус, необходимо предъявить свидетельство о рождении ребенка либо соответствующую страницу паспорта родителя. Проезд детей в возрасте до 14 лет в автобусах на международных, междугородних и межобластных маршрутах без сопровождения взрослых не допускается. Возраст ребенка определяется на день начала поездки.

По договору перевозки перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажира с предоставлением ему места в автобусе. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом (билетом). Указание в проездном документе (билете), в случае покупки электронного билета, фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего его личность, является обязательным. Пассажир при посадке в автобус обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), а в случае покупки электронного билета, документ удостоверяющий личность, указанный при покупке билета и электронный билет в печатном виде. При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), пассажир к посадке в автобус не допускается. При этом стоимость проезда не возвращается.

Возврат билетов

Возврат неиспользованного проездного документа (билета) производится пассажиром в кассе по адресу Лукашевича 21 B, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в проездном документе (билете), в соответствии с установленными сроками возврата. При возврате в кассу неиспользованного проездного документа (билета), на основании Правил перевозки пассажиров автомобильным транспортом, утвержденным Постановлением Правительства РФ №112 и Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта РФ возвращается:

  • не менее суток, но не позднее, чем за 2 часа до отправления автобуса – 95% стоимости проезда;
  • менее чем за 2 часа, до отправления автобуса – 85% стоимости проезда;
  • до 3 часов включительно после отправления автобуса – 75% от стоимости проезда;
  • от 3 часов и в течении 2 дней после отправления автобуса, при наличии уважительной причины опоздания на рейс (вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов) – 75% от стоимости проезда;
До отправления получить обратно полную стоимость проезда в следующих случаях:
  • Отмена отправления транспортного средства; задержка отправления транспортного средства более чем на час; предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет; непредоставление пассажиру указанного в билете места.
  • В случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам, пассажир имеет право получить обратно стоимость проезда пропорционально непроследованному расстоянию. Сумма дополнительных сборов при возврате билета удерживается из стоимости проезда!

Электронный билет на автобус – это согласие пассажира на осуществление поездки в автобусе, в соответствии с оплаченным заказом через Интернет, без оформления проездного документа (билета) в кассе.

Электронный билет дает право пассажиру осуществить проезд в автобусе по документу, удостоверяющему личность, указанному в заказе.

Рекомендуем

  • отслеживать состояние Вашего заказа в разделе "Мои билеты";
  • при проезде к месту посадки в автобус учитывать необходимое время на пересадку при проезде разными видами городского транспорта;
  • при посадке в автобус иметь при себе документ, удостоверяющий личность пассажира, указанного при покупке билета и электронный билет в печатном виде.